«Работая над дизайном упаковки для такого известного и популярного бренда как Кока-Кола для 125-го дня рождения, было бы глупо не обратиться к истокам компании. Дизайн помогает наладить эмоциональную связь покупателя и бренда в соответствующей и современной манере. Всеми любимые 330 баночки с изображениями пин-ап девушек Альберто Варгаса как нельзя лучше подходят для этого», — говорят дизайнеры.
пятница, 27 января 2012 г.
Юбилейная упаковка Coca-Cola
«Работая над дизайном упаковки для такого известного и популярного бренда как Кока-Кола для 125-го дня рождения, было бы глупо не обратиться к истокам компании. Дизайн помогает наладить эмоциональную связь покупателя и бренда в соответствующей и современной манере. Всеми любимые 330 баночки с изображениями пин-ап девушек Альберто Варгаса как нельзя лучше подходят для этого», — говорят дизайнеры.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий